На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валентин Воробьев
    Я одного не понял: в 2014 Зелька не был президентом. Как и когда он успел с Крыму нахапать?Захарова оценила ...
  • Дмитрий Мильгром
    Вот что бывает когда недвижимость в Италии, дешевле чем на "Рублевке"...)))Захарова оценила ...

«Тинькофф» обязали вернуть клиенту деньги после скандала с конвертацией

«Тинькофф» обязали вернуть клиенту деньги после скандала с конвертацией

«Тинькофф» обязали вернуть клиенту деньги после скандала с конвертацией

Тинькофф ВЭД
Тинькофф Банк  Фото: Shutterstock     Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru/news/article/6283e0d19a79471a8c30aba6

       Финансовый уполномоченный решил, что Тинькофф Банк должен вернуть клиенту деньги, которые списали из-за выгодной конвертации валют. С блокировкой счетов и списаниями столкнулись десятки трейдеров, решение касается одного
Финансовый уполномоченный в сферах кредитной кооперации, деятельности кредитных организаций, ломбардов и негосударственных пенсионных фондов. Татьяна Савицкая вынесла решение о том, что Тинькофф Банк должен вернуть средства клиенту, которые были списаны финансовой организацией со счета из-за конвертации валют. Об этом «РБК Инвестициям» рассказал юрист Василий Черепанов — он ведет дела двух клиентов «Тинькофф», которые стали фигурантами этого конфликта. Также Черепанов является автором Telegram-канала Пермской региональной общественной организации по защите прав потребителей «Инициатива», где и был опубликован документ.
      В конце февраля и начале марта клиенты Тинькофф Банка выгодно конвертировали рубли в доллары и евро через промежуточную конвертацию в британский фунт стерлингов.
     Но после этого банк заблокировал средства на их счетах, а затем списал с них деньги. Как отмечал Forbes, один из клиентов заработал на конвертации €48 тыс., а после списания средств у пятерых человек на счету образовался минус — от ₽1 млн до ₽29 млн. Один из клиентов говорил Forbes, что списанная сумма соответствует размеру прибыли, полученной от конвертации. Представитель банка рассказал изданию, что ситуация с блокировкой счетов затронула несколько десятков человек.
Forbes отмечал, что клиенты подали иски в суд на Тинькофф Банк с требованием разблокировать их счета и признать списание средств неправомерным. В банке заявили, что будут подавать встречные иски, если это понадобится.
    По словам Черепанова, решение датируется 16 мая, оно подписано финансовым омбудсменом Татьяной Савицкой. В документе говорится, что решение вступает в силу по истечении десяти рабочих дней после даты его подписания, а Тинькофф Банк должен исполнить его через десять рабочих дней после вступления решения в силу. Однако банк может оспорить это решение в суде.
    Черепанов добавил, что всего у него два клиента, с которых списали средства за конвертацию валют. «У одного, так как сумма меньше ₽500 тыс. была, мы через уполномоченного подали, а у второго больше — это дело пока в суде, в июне будет только первое заседание», — сказал он.

В Telegram-канале юрист отмечал, что для защиты клиентов выработал следующую позицию:
"    1. Цену продажи валюты установил банк, а не клиент, последний только согласился с ней;
      2. Клиенты совершали операции в рамках договора, иного банком не доказано;
      3. Предпринимательская деятельность банка связана с рисками, которые не должны перекладываться на клиентов."

«РБК Инвестиции » направили запросы в пресс-службы Тинькофф Банка и Службы финансового уполномоченного.

Автор: Александра Хрисанфова
Подробнее на РБК: https://quote.rbc.ru/news/arti...

Подпишись на мой блог: https://millgrom.whotrades.com/

Подпишись на мой блог:

https://millgrom.whotrades.com/

https://limex.me/

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх